ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПРИМИРЕНИЯИЯ
|
Место работы ШСП
МБОУ «Катунинская СШ»
(кабинет №34)
Тел.: 45-60-66
(Режим работы: понедельник-пятница, с 9.00-15.00)
Состав ШСП
Верховинская Анжела Николаевна
социальный педагог
Соколова Наталья Николаевна
педагог-психолог
Солдатенкова Светлана Валерьевна
учитель технологии
МБОУ «Катунинская СШ»
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИМИРЕНИЯ (ШСП)
добровольная организация педагогов и обучающихся, занимающихся разрешением конфликтов в школе по программе примирения.
ПРОГРАММА ПРИМИРЕНИЯ
это переговоры между участниками конфликта. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта. Переговоры ведет специально подготовленный ведущий. Ведущий никого не обвиняет и не защищает, он занимает нейтральную позицию, помогает сторонам лучше понять друг друга и договориться.
КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА ПРИМИРЕНИЯ?
• Сначала ведущий встречается с каждой стороной конфликта по отдельности.
• Затем при взаимном согласии сторон проводится совместная встреча. Участники могут высказать друг другу свою точку зрения, и прийти к общему мнению в разрешении конфликта.
ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
v Добровольность участия сторон
Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение не допустимо.
v Информированность сторон
Ведущий обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути процесса примирения и последствиях.
v Нейтральность ведущего
Ведущий в равной степени поддерживает стороны и их стремление разрешить конфликт.
v Конфиденциальность информации
Ведущий обязан сохранять конфиденциальность информации, к которой он получает доступ.
v Ответственность сторон и ведущего
Ведущий следит за соблюдением принципов и правил во время встречи. Ответственность за результат встречи несут стороны конфликта, участвующие в процессе примирения. Ведущий не может советовать сторонам принимать то или иное решение по существу конфликта.
Положение о Школьной службе примирения
Правовая основа организации школьных служб примирения в образовательных организациях
Форма заявления